Что входит →
- Аудит конкурентов, сбор данных по рекламе; - Сбор ключевых запросов, кластеризация; - Выбор стратегии продвижения (Поиск+Рся); - Сбор минус-слов; - Первичные корректировки на целевую аудиторию по полу, возрасту, платежеспособности; - Создание рекламных объявлений под ключевые запросы; - Создание видеодополнений и баннерных объявлений; - Запуск рекламных кампаний и аналитика; - Чистка запросов минус словами, анализ объявлений, отсеивание неэффективных; - Анализ карты действий пользователя на сайте, доработки при необходимости; - Оптимизация ставок для снижения стоимости клика и заявок; - Настройка ретаргетинга на теплую аудиторию; - Масштабирование рекламных компаний: - Корректировки на целевую аудиторию по полу, возрасту и платежеспособности; - Дополнительные типы рекламных кампаний; - Расширение рекламы на ""теплые"" запросы. - Настройка и запуск рекламных кампаний в РСЯ.