Make Roof — монтаж и ремонт кровли в Москве и области
Кейс по контекстной рекламе в Яндекс Директ: 12 целевых лидовCTR 9.63%Выручка в работе 5 443 461 рублей 🚀
03 марта 2025 г.
Кейсы
О ПРОЕКТЕ
Make Roof — монтаж и ремонт кровли в Москве и области
ЦЕЛЬ
🏡 Привлечение целевых клиентов — Увеличение заявок от владельцев домов и бизнеса, нуждающихся в ремонте и монтаже кровли.
🚀 Эффективная рекламная стратегия — Настройка контекстной рекламы для точного попадания в целевую аудиторию и снижения стоимости лида.
🚀 Эффективная рекламная стратегия — Настройка контекстной рекламы для точного попадания в целевую аудиторию и снижения стоимости лида.
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
Анализ конкурентов и рекламных площадок — Изучили стратегии конкурентов, протестировали ВК, Авито, Яндекс.Директ.
Оптимизация сайта — Внесли доработки, добавили квиз с предложением раннего бронирования.
Глубокий анализ ниши — Определили тренды, собрали целевые запросы, разработали сильные УТП и офферы.
Настройка рекламы — Запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ (Поиск + РСЯ) для привлечения лидов.
Запуск рекламы в несезон — Предварительный сбор заявок для загрузки работ в сезон.
Оптимизация сайта — Внесли доработки, добавили квиз с предложением раннего бронирования.
Глубокий анализ ниши — Определили тренды, собрали целевые запросы, разработали сильные УТП и офферы.
Настройка рекламы — Запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ (Поиск + РСЯ) для привлечения лидов.
Запуск рекламы в несезон — Предварительный сбор заявок для загрузки работ в сезон.
РЕЗУЛЬТАТ
• Лиды: 12 — Качественные заявки от клиентов, готовых к сотрудничеству.
• Средняя стоимость лида: 5 250 ₽ — Оптимальная цена для привлечения клиентов в несезон.
• Показов: 5 318 — Хорошая видимость рекламы среди целевой аудитории.
• CTR: 9,63% — Высокая кликабельность, подтверждающая точное попадание в запросы клиентов.
• Средняя цена клика: 123 ₽ — Доступная стоимость перехода на сайт.
• Затраты: 62 992 ₽ — Эффективно распределенный рекламный бюджет.
• Выручка в работе: 5 443 461 ₽ — Кампания принесла заявки, которые в перспективе обеспечат высокий доход в сезон.
• Средняя стоимость лида: 5 250 ₽ — Оптимальная цена для привлечения клиентов в несезон.
• Показов: 5 318 — Хорошая видимость рекламы среди целевой аудитории.
• CTR: 9,63% — Высокая кликабельность, подтверждающая точное попадание в запросы клиентов.
• Средняя цена клика: 123 ₽ — Доступная стоимость перехода на сайт.
• Затраты: 62 992 ₽ — Эффективно распределенный рекламный бюджет.
• Выручка в работе: 5 443 461 ₽ — Кампания принесла заявки, которые в перспективе обеспечат высокий доход в сезон.
🚀Реклама в несезон позволила собрать лиды заранее, обеспечив загрузку работ и стабильный поток клиентов.
Почему это работает?
Тщательный анализ конкурентов и точечное позиционирование
Оптимизированный сайт, готовый к продажам
Четко проработанная рекламная стратегия
Грамотно выстроенные офферы, которые зацепили аудиторию
Хотите так же?
Оставьте Ваши контакты, мы с вами свяжемся для обсуждения Вашего проекта и подготовим стратегию продвижения бесплатно!
Телефон
3STEPSMEDIA