Кейсы по контекстной рекламе в Яндекс Директ
Более 10 лет опыта работы в контекстной рекламе.
Good Mood | кейтринг
Организация выездных мероприятий
• Количество лидов: 6
• Средняя стоимость лида: 7 435,11 ₽ —Оптимальная цена для премиального сегмента.
• Количество показов: 16 072— Широкий охват целевой аудитории.
• Количество кликов: 3 056 —Высокий интерес к предложению.
• Средняя цена клика: 14,60 ₽ — Доступная стоимость перехода.
• CTR (кликабельность объявлений): 19,01% — Высокая кликабельность, подтверждающая точное попадание в потребности клиентов.
• Сумма затрат: 44 610,67 ₽ — Эффективное использование бюджета.
• Выручка в работе: 250 000 ₽ — Доход в несколько раз превышает расходы на рекламу.
• Средняя стоимость лида: 7 435,11 ₽ —Оптимальная цена для премиального сегмента.
• Количество показов: 16 072— Широкий охват целевой аудитории.
• Количество кликов: 3 056 —Высокий интерес к предложению.
• Средняя цена клика: 14,60 ₽ — Доступная стоимость перехода.
• CTR (кликабельность объявлений): 19,01% — Высокая кликабельность, подтверждающая точное попадание в потребности клиентов.
• Сумма затрат: 44 610,67 ₽ — Эффективное использование бюджета.
• Выручка в работе: 250 000 ₽ — Доход в несколько раз превышает расходы на рекламу.
Make Roof | монтаж и ремонт кровли
Монтаж и ремонт кровли в Москве и области
• Лиды: 12 — Качественные заявки от клиентов, готовых к сотрудничеству.
• Средняя стоимость лида: 5 250 ₽ — Оптимальная цена для привлечения клиентов в несезон.
• Показов: 5 318 — Хорошая видимость рекламы среди целевой аудитории.
• CTR: 9,63% — Высокая кликабельность, подтверждающая точное попадание в запросы клиентов.
• Средняя цена клика: 123 ₽ — Доступная стоимость перехода на сайт.
• Затраты: 62 992 ₽ — Эффективно распределенный рекламный бюджет.
• Выручка в работе: 5 443 461 ₽ — Кампания принесла заявки, которые в перспективе обеспечат высокий доход в сезон.
• Средняя стоимость лида: 5 250 ₽ — Оптимальная цена для привлечения клиентов в несезон.
• Показов: 5 318 — Хорошая видимость рекламы среди целевой аудитории.
• CTR: 9,63% — Высокая кликабельность, подтверждающая точное попадание в запросы клиентов.
• Средняя цена клика: 123 ₽ — Доступная стоимость перехода на сайт.
• Затраты: 62 992 ₽ — Эффективно распределенный рекламный бюджет.
• Выручка в работе: 5 443 461 ₽ — Кампания принесла заявки, которые в перспективе обеспечат высокий доход в сезон.
Хотите так же?
Оставьте Ваши контакты, мы с вами свяжемся для обсуждения Вашего проекта и подготовим стратегию продвижения бесплатно!
Телефон
3STEPSMEDIA